Приветствуем вас на ABCmechanics.com!

Наш информационно-справочный портал – это онлайн-каталог подшипников, узлов, систем линейных перемещений, ремней, уплотнений. Это первый помощник для инженеров, механиков, снабженцев, менеджеров по продажам,  а также для всех, кому интересен мир механики.

Наши преимущества:

  • Бесплатный доступ;
  • Большая информационная база;
  • Подбор аналогов, замен;
  • Справочник обозначений и маркировок;
  • Возможность перекрестного поиска;
  • Достоверная информация;
  • Постоянное обновление;

Сохраните наш сайт в избранное! Вся информация, размещенная на сайте ABCmechanics.com, является проверенной и содержит данные о деталях, идентичные оригинальным техническим характеристикам производителей.

Каждый год выпускаются все новые и новые детали, механизмы усложняются, совершенствуются, появляются новые маркировки. Даже профессионалам становится сложно ориентироваться в огромном множестве деталей, а поиск нужной информации занимает все больше времени.

Мы создали бесплатную систему – информационно-справочный портал, в котором вы сможете за 5 минут найти всю необходимую информацию о деталях и механизмах разных производителей, посмотреть их маркировку, чертежи, существующие аналоги, расшифровать обозначения производителей.

В нашей базе мы собрали сведения об элементах механики производителей различных компаний, подготовили собственные чертежи и описания, которыми Вы можете воспользоваться.

Сейчас на нашем сайте вы можете найти сведения об основных, самых ходовых и распространенных деталях. Каждый день наши специалисты работают над добавлением новых позиций, поэтому наша база постоянно расширяется, а технологии поиска и фильтрации совершенствуются. Мы собрали системы обозначений и маркировок производителей со всего мира.

На сайте есть справочники для поиска по размерам, описаниям и параметрам. Даже если у вас есть минимум сведений о детали, мы сможем вам помочь.

Мы всегда идем навстречу пользователям нашей системы и прислушиваемся ко всем пожеланиям и замечаниям. Если у вас есть вопросы или предложения по улучшению нашей системы, свяжитесь с нами!

Welcome to the ABCmechanics.com!

Our reference and information portal is the online catalog and interchange of bearings, units, linear motion systems, belts, and seals. It’s the number one assistant for engineers, mechanics, suppliers, sales managers, and everyone interested in the world of mechanics.

Our advantages:

  • Free access
  • Vast information database
  • Analogs and replacements
  • Designations and markings guide
  • Cross-reference opportunity
  • Reliable information
  • Continuous update

Add our website to your favorites! All the information posted on ABCmechanics.com is accurate. It contains parts information identical to the original specifications of the manufacturers.

New parts are being produced every year. The mechanisms are becoming more complex, improved, and different markings appear. Even professionals have a hard time navigating a massive variety of parts, and it takes more time to find the information you need.

So, we created a free system - the reference and information portal, which allows you to find the information on parts and mechanisms of various manufacturers, check their markings, blueprints, existing analogs, and decrypt the manufacturer designations.

In our database, we have collected the information about the mechanics' elements of various companies' manufacturers, prepared our blueprints and descriptions, which you can use at your convenience.

Our website has information on the primary, most popular, and standard parts. Our experts add new positions every day, expanding our database and improving search and filter technologies. In addition, we have gathered the manufacturer's designation and marking systems from all over the world.

 

Our website has part searching guides according to the size, description, or parameters. So even if you have very little information about the part, we can help you find it.

We always meet the needs of our system users, paying close attention to all the wishes and comments. If you have any questions or suggestions on improving our system, please let us know!